Месседжи клиентов попадают в цель, сообщения видят максимально заинтересованные в них пользователи — для этого результата нам нужен старший проджект-менеджер.
Задач много, но ты же старший, опытный — стало быть, уже в курсе и справишься:
- много общаться с клиентами, анализировать их запросы, работать над улучшением результата и подключаться к дополнительным проектам
- отвечать за подходы, медиапланирование, размещение, аналитику и отчетность
- управлять кампаниями и готовить отчетность подбирать ресурсы в сплитах рекламных кампаний и аргументировать выбор клиенту
- вести документооборот: первичные и закрывающие документы, сверка с поставщиками и контроль оплат
- передавать опыт, обучать и делиться экспертизой с младшими сотрудниками
Миссия выполнима, если ты обладаешь уверенными знаниями каналов brandformance-маркетинга (программатик, прямые медиа, соц.сети, блогеров и т.д.) и навыками планирования и размещения этих каналов.
Еще из важных скиллов:
- сильная аналитическая мышца, а плюсом к ней - владение инструментами
- навык решения нестандартных бизнес-задач клиента, готовность презентовать свои находки и отвечать на “неудобные” вопросы
- умение встроиться в быстрый темп, который диктуют клиенты и способность находить ответ за рамками своего контура