Знаток алгоритмов и повелитель автоматизированных систем, которые делают рекламу без участия человека — то, как видит себя programmatic manager.
А его ежедневные задачи — это:
- погружение в рекламные кампании: подготовка и запуск, ведение и оптимизация в кабинетах Display&Video 360, Yandex Direct, Google ADS
- разбор полетов: оценка эффективности размещений, сбор post-campaign отчетов и аналитики
- делать, так, что «завтра было лучше, чем вчера»: проводить а/б тесты, создавать гипотезы и генерить идеи по улучшению результатов кампаний клиента
- постоянно быть в курсе происходящего: следить за темпами РК и выполнением KPI
- вовлечение в бизнес клиента: роль стратега, который планирует и создает лучшие рекламные кампании.
Наш будущий programmatic manager отлично знает все показатели эффективности программатик рекламы Display, OLV. А еще мы ждем от тебя:
- владение продуктами GMP (DV360, Campaign manager, Google Ads), Яндекс Директ (идеально, если еще AppMetrika) на уровне «знаю сам и могу научить других»
- практические навыки работы с Google ADS, DV360, Яндекс.Директ, DSP, SSP. Для тебя это — не абракадабра, а ежедневные инструменты
- уровень гуру по рекламным форматам (Display, OLV), стратегиям размещения, а еще знание секретов оптимизации и инвентаря в системах GMP / Yandex
- один из твоих талантов — аналитика, поэтому тебе в кайф обрабатывать цифры, таблички и прогонять все это через Google Analytics / Яндекс Метрика
- ответственный проактивный подход: тебя не надо перепроверять и торопить, чтобы порученные задачи были сделаны вовремя