Осчастливил клиента. Раскидал задачи по проекту. Помог команде «потушить пожар» — это не будни супергероя, а обычный день аккаунт-директора.
В твоих рабочих задачах встретятся еще эти поинты:
- аккаунтинг прямых/фронтальных клиентов отдела: много, очень много общаться, чтобы погружаться в бизнес клиентов и не упускать из виду пролонгацию текущих клиентов
- защита стратегий, репортов, отчетов, посткампейнов перед бизнесом клиентов
- борьба за новых клиентов и участвовать в тендерах
- управление PNL по своему портфелю клиентов
- управление командой: тимлиды, проджекты, с которыми предстоит работать, выстраивать структуру и вершить великие дела
На роль аккаунт-директора мы утвердим уверенного управленца с похожим бэкграундом работы и кейсами, которыми можно поделиться.
К твоему опыту прилагаются:
- знание сферы диджитал-рекламы: каналов, аналитики, типов трафика, метрик
- аналитический склад ума и владение инструментами Google Analytics и Яндекс Метрика
- лидерские качества и навык выстраивания командной работы: умеешь делегировать и выстраивать точки контроля, не боишься задавать неудобные вопросы
- въедливость и критическое мышление, готовность челленджить решения